[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КПП » Помощь по игре. » Куда бить тяжам.
Куда бить тяжам.
Zlodey09 Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:22 | Сообщение # 1


Рядовой
Сообщений: 9
Награды:
загрузка наград ...
Замечания:
Уважение
[ 7 ]
Куда бить тяжам.
Мануал по сверхяжёлому танку МАУС
Итак, сначала не много истории.

В конце 1942 года по инициативе Гитлера начались работы над «танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой. В создании машины приняли участие сразу несколько фирм: корпус и башню изготавливала фирма «Круп», «Даймлер-Бенц» отвечала за двигательную установку, а «Сименс» — за элементы трансмиссии. Общая сборка велась на заводе фирмы «Алкетт». Проект «тип 250», разработанный Фердинандом Порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух опытных образцов танка «Маус».

Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера, так как у Германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия.

Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса», оснащенный авиационным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 509 и деревянной башней, поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации.

Масса 180 тонн исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «Маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «Мауса» на берегу.

Бронирование.
Тип брони стальная литая и катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 200 / 52°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 200 / 35°
Борт корпуса (верх), мм/град. 185 / 0°
Борт корпуса (низ), мм/град. 105+80 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 160 / 38°
Корма корпуса (низ), мм/град. 160 / 30°
Днище, мм 55—105
Крыша корпуса, мм 50—105
Лоб башни, мм/град. 220
Маска орудия, мм/град. 100—220
Борт башни, мм/град. 210 / 30°
Корма башни, мм/град. 210 / 15°
Крыша башни, мм 65

Вооружение.
Калибр и марка пушки 128-мм KwK44/2 L/61,
75-мм KwK40 L/36

Тип пушки нарезная

Длина ствола, калибров 61 для 128-мм,
36,6 для 75-мм

Боекомплект пушки 61 × 128-мм,
200 × 75-мм

Углы ВН, град. —7…+23

Прицелы перископический TWZF
Пулемёты 1 × 7,92-мм MG-42

Что из себя представляет и как им играть.
Первые впечатления могут оказаться наихудшими, так как танк весьма своеобразен - огромный, медлительный, инертный и не маневренный. На нем нельзя рашить (только в крайних случаях, потому что Маус будет первая цель для убийства), но для обороны весьма не плохо, главное стать там где надо, чтобы не достали Арты, которые доставляют основную головную боль.
Сражаясь с другими ТТ выше ИС-3 и Котэ лучше спрятаться за укрытие и выезжать только для выстрела, так можно снизить негативный эффект от долгой перезарядки. Если же бой идет с 9-10 танками то выезжать нужно после их выстрела в кого нибудь, пока враг перезаряжается выстреливаем и прячемся обратно, этот способ даже дает время на прицеливание(!). Стреляя в кружащийся вокруг СТ нужно брать упреждение около 2\3 корпуса СТ перед танком, этот выстрел, как правило срывает гусеницу, в этот момент нужно поехать прямо на него, и когда гусеница у него восстановится срываем ее тараном,но таранить надо так чтобы удар в его гусеницу приходился корпусом танка, а не гусеницей, иначе есть риск самому порвать ее (при риске быть простреленным в борта таран не делать).

Слабые места Мауса.
Вот мы и добрались до его слабых мест, самое уязвленное место это боеукладка, находящаяся сзади башни, как показано на рисунке:

Пробивается даже Пантерой и Т-44.

Посмотри на тушку Мауса в разрезе.

Синяя область - кабина механика-водителя.
Красная область - двигатель
Зеленая область - бензобак и генератор

Так же у Мауса есть уязвимая зона в лобовой броне куда тоже пробивается только в путь. В реале это броня закрывающая гусеницы и должно всеголишь рвать гусеницу, но разработчиков это, похоже, мало волнует.

Ну вот, пожалуй и всё, приятной игры.

Дуэльный бой, тактика "Молот".
Эта тактика рассчитана на более быстрого и маневренного врага, работает отменно, и жутчайше бесит цель.
Рассмотрим, как пример, ИС-4, танк более быстрый чем Маус и способный даставить проблем на просторном пятачке.
Что же мы делаем? Выстрелом или тараном рвем гусеницу, встаем под углом, как это показано на рисунке ниже, и тараним его так, чтобы нос Мауса ударялся в угол гусеницы ИСа, параллельно расстреливая неподвижную мишень, не стоит ждать пока гусеница у него восстановится, лучше непрерывно, раз за разом, его таранить, так же с тарана, если повезет, у него отнимается пара процентов хп, расстояние, на которое надо отъезжать для тарана около 1.5 - 2 длины корпуса Мауса.

Благодорим офицерский состав Panzer Elite за эксклюзивно предоставленный мануал.

Прикрепления: 8613540.jpg (145.2 Kb) · 5924734.gif (117.2 Kb) · 9087815.gif (98.2 Kb) · 3230219.gif (83.8 Kb) · 6007877.gif (40.8 Kb)
Zlodey09 Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:26 | Сообщение # 2


Рядовой
Сообщений: 9
Награды:
загрузка наград ...
Замечания:
Уважение
[ 7 ]
Дополнение к тексту сверху.
Прикрепления: 2033925.jpg (67.8 Kb) · 8845792.jpg (48.3 Kb)
corsa877 Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:31 | Сообщение # 3


Рядовой
Сообщений: 9
Награды:
загрузка наград ...
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
я всё это видел, но в бою не всегда применить удаётся, вот бы шкурки с этим бы ис7 раздобыть
куда пробивать нужно
Zlodey09 Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:36 | Сообщение # 4


Рядовой
Сообщений: 9
Награды:
загрузка наград ...
Замечания:
Уважение
[ 7 ]
ПАМЯТКА ТАНКИСТАМ ПО БОРЬБЕ НАШИХ ТАНКОВ С ТАНКАМИ ВРАГА
http://my.mail.ru/community/worldoftanks.ru/59D093BFD2AC62CD.html
Zlodey09 Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:38 | Сообщение # 5


Рядовой
Сообщений: 9
Награды:
загрузка наград ...
Замечания:
Уважение
[ 7 ]
Маленький мануал
Надоело смотреть на игроков которые не умеют ездить на своем классе техники посему решил накатать краткий мануал для тактик всех типов техники.

Легкие танки, ЛТ, лайты.
Вы-свет. Не надо играть в ПТ или кричать что арт нет. Тяжам и ПТ тоже нужна подсветка особенно на открытых пространствах (аллея в Прохоровке, дорога в Руинберге) да и разведка сил противника тоже не помешает.
Чтобы не слиться старайтесь максимально эффективно использовать укрытия и свое главное преимущество - скорость. Помните-вы наиболее уязвимы именно в момент поворота, поэтому старайтесь постоянно уходить из сектора обстрела двигаясь по диагонали по отношению к противнику. А радиус зигзага должен быть не меньше чем 2 клетки.

Средние танки, СТ.
Вы-переменный класс. На некоторых картах вы основная сила (Энск, Малиновка, Химмельсдорф), на некоторых - тупо свет (Эль-Халуф, Пагорки) на некоторых - поддержка тяжей (Прохоровка, Комарин, Монастырь). Ну и естественно защитники ПТ и арт. Но я вас умоляю, не надо:
Во первых играть в ПТ, если лайты слились а противник явно где то поблизости. Посветите, тяжи и ПТ будут благодарны
Во вторых прятаться за тяжей. Отвлеките противника, пусть тяжи вылезут и расстреляют основные силы врага. Тяж - это не стенка.
В третьих играть в тяжей (ну окромя т-44 и т-54 наверно). Да, вас могут не пробить и иногда лететь рикошеты. Но вы не устоите перед гркуппкой тяжей (если они не нубье конченое или не ниже вас на пару лвл)

Тяжелые танки, тяжи, ТТ.
Вы-ударная сила. Не надо идти вперед и стоять на месте пока противник разбирается с нашими СТ и ЛТ. Продвиньтесь вперед, обеспечьте резервную подсветку нашим ПТ и артам. Помогите СТ в конце концов. От того что вы весь бой просидите в углу ничего не даст.
Да, могут разобрать. Но разбирают все таки из-за некоординированности команды и отсутствия подсветки (стреляющие кусты и танки-невидимки я думаю всем знакомы). Одна просьба не идите по одному на расстрел. Вы сильны в группе. Три скоординированных тяжа - страшная сила.

Противотанковые САУ, ПТ-САУ, ПТ, "истребители танков".
Вы-снайперы. Постепенно продвигайтесь вперед под прикрытием тяжей и СТ. Помните броня у вас не особо толстая (самолично на КВ объект 704 в лоб убил, и СУ-152 пробивал не раз), но пушки у вас убойные. Делайте ставку на свою маскировку и убойность. Поддержите тяжей идущих в прорыв. Но и не надо сидеть сложа руки если против вас остались слабаки. Идите в атаку, раш ПТ-САУ это еще одна страшная сила в Мире Танков smile

Арт-САУ, арты.
Вы-поддержка и добиватели (после последнего нерфа). Не обращайте внимания на вопли команды "Какого хрена арты тупят!" и т.п. Не торопясь выцеливайте кемперов, сбивайте гусли тяжам добивайте подранков, коцайте "жирные" и особо опасные цели. Если кончились снаряды, аккуратно проберитесь поближе к врагам, подсветите или захватите базу.

Напоследок стоит сказать о межклассовой этике. Лайты, не надо орать что арты прос***и момент пока вы светили. У арты еще сведение на полэкрана не прошло, а вы уже слились. СТ, не обижайтесь если вас убил свой тяж или ПТ, когда вы ВНЕЗАПНО выскочили перед его прицелом чтобы в очередной раз услышать "не пробил". Тяжи, прикройте ПТ и арты от лайтов и СТ, у них башни не крутятся все таки. ПТ поддержите тяжей в прорыве, не засиживайтесь в своих уютных кустиках. Арты. Стреляйте. Только не в своих. И не ругайтесь на лайтов, светить трудно, очень трудно smile

Засим откланяюсь, надеюсь советы помогут вам более качественно играть.

Andreios Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 01:55 | Сообщение # 6


Рядовой
Сообщений: 1
Награды:
загрузка наград ...
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Злой. Очень хороший мануал. СПС.
Форум » КПП » Помощь по игре. » Куда бить тяжам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клан WAR-B

Клан WAR-A

Клан TiR